004F: create_thread ЈЈLabel00776C
:Label00776C 0001: wait 0 ms 00D6: if 0 03BC: $123 = create_sphere X Y Z 1.5 //создаём маркер в координатах X Y Z, число 1.5 означает размер маркера 0002: jump ЈЈLabel007794
:Label007794 0001: wait 0 ms 00D6: if 0 00F6: player $PLAYER_CHAR 0 ()near_point_on_foot X Y Z radius 1.5 1.5 1.5 //проверяем - если игрок в координатах X Y Z то идём дальше (координаты X Y Z в этой строчки должны совпадать с координатами маркера который мы создавали выше) 004D: jump_if_false ЈЈLabel007794 00D6: if 0 016A: fade 0 () 1500 ms 0001: wait 1500 ms 0055: put_player $PLAYER_CHAR at X Y Z // телепортируем игрока в координаты X Y Z, здесь можно указать любые координаты куда вы хотите телепортировать игрока. 016A: fade 1 (back) 1500 ms 0001: wait 1500 ms 0002: jump ЈЈLabel007794
|