:Label029D90 0001: wait 0 ms 03A4: name_thread "OLD_BUY" 02A8: $573 = create_marker 24 at X Y Z (создаём маркер на радаре) 0518: $574 = create_available_asset_pickup "COK1_3" at X Y Z price 10000 (создаём пикап домика) 0002: jump ЈЈLabel029DDA
:Label029DDA 0001: wait 0 ms 0214: pickup $574 picked_up (проверка поднят ли пикап с нажатием клавиши действие) 004D: jump_if_false ЈЈLabel029DDA 016A: fade 0 () 500 ms 0001: wait 500 ms 03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone_to 1 (true) 02A3: toggle_widescreen 1 (on) 0164: disable_marker $573 01B4: set_player $PLAYER_CHAR frozen_state 0 (frozen) 015F: set_camera_position X Y Z 0.0 0.0 0.0 (расположение камеры у здания) 0160: point_camera X Y Z 2 (направление камеры на здание) 016A: fade 1 (back) 500 ms 0001: wait 500 ms 00BC: text_highpriority "COK1_6" 5000 ms 1 (выводим текст "куплено здание" цена)
0001: wait 5000 ms 02EB: restore_camera_with_jumpcut 0373: set_camera_directly_behind_player 03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone_to 0 (false) 02A3: toggle_widescreen 0 (off) 01B4: set_player $PLAYER_CHAR frozen_state 1 (unfrozen) 016A: fade 1 (back) 500 ms 0109: player $PLAYER_CHAR money += -10000 (снимаем 10.000 денег, сумму можно менять) 0394: play_music 1 (играет музыка пройденой миссии) 004E: end_thread
|